Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API), главным из которых является DirectX. «Это просто смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует стоящий на нашем пути DirectX — по разным причинам, как по уважительным, так и нет. В основном, конечно, по уважительным», — говорит менеджер по связям с разработчикам Питер Хадди.
По его словам, игроделы очень часто просят их придумать способ, чтобы избавиться от API. «Самые лучшие игровые студии хотят, чтобы им обеспечили полный контроль над машин
... Читать дальше »
К вашему вниманию 20 самых лучших и самых ожидаемых игр 2011 года.
Как оказалось, выбор дался нелегко. Слишком много перспективных проектов значатся на 2011 год. Первым делом почему-то в голове закрутился Crysis 2 и его Next-gen технологии, которые интересны хотя бы потому, что каждому интересно наблюдать за эволюцией игрового реализма. К данному экшену сразу добавили ещё парочку: MGS Rising, Bulletstorm и Batman: Arkham City. После этого пришлось копаться в архивах сайта и искать новости, посвященные анонсам 2011 года. Таковых оказалось немало. После этого был окончательно сформирован список самых ожидаемых игр 2011 года. 20 самых ожидаемых компьютерных игр 2011 года